Приемы для новичков маркетологов

сам себе маркетолог

Лучшие советы по цифровому маркетингу для начинающих.

сам себе маркетолог

 

  1. Разберитесь в терминологии цифрового маркетинга 

 

Если вы занимаетесь цифровым маркетингом, то вам следует знать термины, используемые для справки, и как их правильно использовать. Эффективное использование слов в SEO является решающим фактором для регистрации вашего продукта или бизнеса в поисковых системах. 

 

Если все сделано неправильно, ваш контент будет занимать более низкое место в списках поиска, и клиенты, вероятно, не будут просматривать дальше первых двух страниц, следовательно, не дойдут до вашего размещенного контента, что сделает его неэффективным. Это важный аспект советов по цифровому маркетингу для начинающих.

 

 

  1. Размещайте релевантный контент

 

В мире цифрового маркетинга контент необходимо регулярно размещать с соответствующим SEO, чтобы он оставался актуальным. 

 

Согласно данным HubSpot, публикация по крайней мере раз в неделю имеет решающее значение для рентабельности инвестиций, которая снижается, если публиковаться реже. Контент должен быть информативным, развлекательным и ценным, чтобы клиенты могли подписаться на вашу электронную почту и поделиться подробностями для лучшего продвижения.

 

  1. Иметь видимое присутствие на платформах социальных сетей

 

Компании и их продукты должны быть видны онлайн на платформах социальных сетей, и они должны иметь значительное присутствие повсюду. 

 

Компаниям необходимо определить платформы социальных сетей, на которых их клиенты проводят большую часть своего времени, и продвигать продукты существующим и новым клиентам. Работа с социальными сетями является ключом к продвижению продуктов из уст в уста.

 

  1. Оптимизируйте веб-сайт для легкого доступа на телефонах и планшетах

 

Один из самых важных советов в разделе “Советы по цифровому маркетингу для начинающих” заключается в том, что ваш веб-сайт должен быть оптимизирован для легкого и быстрого просмотра на платформах телефонов и планшетов. 

 

Макет и доступность не должны быть громоздкими и должны быть ориентированы на клиента, позволяя им быстро и эффективно просматривать страницы. Клиенты проводят 90% своего времени в интернете на телефонах. Следовательно, очень важно обеспечить легкодоступность вашего веб-сайта.

 

  1. Будьте эффективным дизайнером 

 

Разработка создает или прерывает вашу цифровую маркетинговую кампанию. Будь то текст, изображения, видео или аудио, между элементами должна быть синхронизация. Если ваш контент не удовлетворяет требованиям клиента, привлекая его внимание, то, вероятно, он потерпит неудачу. 

 

Такие инструменты, как Canva, Photoshop, Kuler, предоставляют возможности для создания запоминающихся тем и кампаний. Наличие хорошей концепции дизайна важно для продвижения и продажи продуктов, и о ней нужно помнить как о подсказке к советам по цифровому маркетингу для начинающих.

 

  1. Создание списка электронной почты 

 

Это должно быть подготовлено в начале бизнеса и постоянно обновляться. Новые запуски, обновления о бизнесе, предлагаемых продуктах и т.д. темы будут частью списка рассылки, и их следует запомнить как часть изучения советов по цифровому маркетингу для начинающих. Письма должны быть информативными и ценными и не считаться спамом; тема должна быть подобрана таким образом.

 

  1. Выделите бюджет на цифровую рекламу

 

Отдельные ресурсы необходимо выделить для цифровой рекламы, включая кампании с оплатой за клик, такие как Google ads, Microsoft ads, реклама в социальных сетях на Facebook, Instagram, Twitter, Linkedin и мобильная реклама. Они в значительной степени способствуют успеху, и их следует запоминать как руководство по цифровому маркетингу для начинающих.

 

Скачайте брошюру курса, чтобы подробно ознакомиться с модулями цифрового маркетинга.

 

  1. Использование инфографики

 

Наш мозг восприимчив к картинкам, которые привлекают наше внимание и сохраняют информацию. Поскольку такие кампании должны быть сосредоточены на инфографике для передачи информации, они станут общедоступными и окажут большее влияние, чем просто текстовые кампании. Эта практика должна быть включена в качестве руководства по советам по цифровому маркетингу для начинающих.

 

  1. Использование видеомаркетинга 

 

С ростом использования видео на платформах социальных сетей, таких как YouTube, Facebook, Instagram, это стало эффективным инструментом продвижения продуктов. Видео могут быть прямыми трансляциями и фирменными видеороликами; преимущество прямых трансляций заключается в более активном взаимодействии с клиентами, позволяющем оставлять свои комментарии и получать на них ответы. 

 

Видеоролики должны передавать информацию, привлекающую внимание аудитории. Использование подходящих ключевых слов в названии важно для привлечения большей аудитории, и их следует запоминать как важные советы по цифровому маркетингу для начинающих.

 

  1. Поймите разницу между брендингом и маркетингом

 

Важно создавать свой брендинг с помощью маркетинговых кампаний, а не просто фокусироваться на продуктах. Создание имиджа бренда помогает удержаться на рынке, что способствует запуску новых продуктов и обновлению существующего портфеля. Это важный фактор в рамках советов по цифровому маркетингу для начинающих.

 

  1. Рейтинг SEO

 

 Это важный аспект индексации вашего сайта в Google. Продуманная стратегия SEO обеспечит вашему сайту место в топе поисковых запросов, а алгоритмы распознают ключевые слова. Чтобы привлечь аудиторию вашего сайта, индексация сайта top играет решающую роль в привлечении онлайн-трафика.

 

  1. Автоматизация задач 

 

Это поможет расставить приоритеты в работе и эффективно использовать ресурсы. Автоматизация электронных писем, уведомлений, постов в социальных сетях поможет сосредоточиться на нескольких проектах одновременно и ускорить работу одновременно.

 

  1. Создавайте контент, который ищут люди

 

 Google Analytics поможет вам в поиске ключевых слов и тем, которые ищут потребители. Создавайте контент, который отвечает на вопросы потребителей по этим темам. 

 

Контент должен быть ценным, релевантным и отвечать на вопросы клиента. Используя человеческий подход, чтобы апеллировать к чувствам потребителя, а не просто слепо рекламировать продукты, emotional connect имеет большое значение для установления доверия к бренду, удержания и приобретений.

 

  1. Использование инструментов, позволяющих осуществлять цифровые продажи 

 

Такие инструменты, как чат-боты, значительно помогают во взаимодействии с клиентами. Потребители ищут быстрые ответы на свои запросы, и если на них не ответят, они могут перейти к другому бренду. 

 

Чат-бот поможет мгновенно направить клиентов к их ответам. Предварительно записанные демо-версии также помогают клиентам получить представление о продукте и решить множество их вопросов путем приостановки, воспроизведения и повторного просмотра демо-версий для получения подробной информации. 

 

Использование инструментов назначения встреч, таких как Calendly, помогает планировать встречи с потенциальными клиентами. Используйте соответствующие шлюзы транзакций, чтобы закрыть онлайн-продажи и предоставить клиентам несколько вариантов оплаты на выбор.

 

Цифровой маркетинг для начинающих может вызвать недоумение; однако можно выбрать курсы от признанных лидеров рынка в этой отрасли. У них есть обширные программы, которые предоставляют эффективные советы по цифровому маркетингу для начинающих и помогают освоиться. 

 

Помимо комплексных курсов, они также предоставляют бесплатные стажировки, доступ к учебным материалам онлайн через системы управления обучением и круглосуточную онлайн-поддержку по вопросам и сомнениям.