Типы стратегий интернет-маркетинга
Эффективная стратегия онлайн-маркетинга включает в себя усилия на нескольких платформах.
Вот несколько различных типов интернет-маркетинга, которые следует рассмотреть:
- Маркетинг в социальных сетях
Согласно опросу, проведенному исследовательским центром Pew Research Center в 2021 году, 72% взрослых американцев пользуются социальными сетями, по сравнению всего с 5% в 2005 году. И хотя молодые американцы чаще пользуются интернетом, почти половина взрослых старше 65 лет подключены по крайней мере к одной социальной сети.
Это означает, что независимо от вашей целевой аудитории вы сможете связаться со своими клиентами в социальных сетях, будь то Facebook, LinkedIn, Twitter, Instagram, TikTok или другая платформа. В зависимости от ваших целей и бюджета существует несколько различных способов подхода к маркетингу в социальных сетях:
Органический. Органический маркетинг в социальных сетях — это все, что вы можете делать на платформе бесплатно, например, ваши посты в ленте в Instagram. Органические посты в социальных сетях — это экономически эффективный способ взаимодействия с вашими клиентами и формирования идентичности вашего бренда.
Оплачено. Платная реклама в социальных сетях — например, продвигаемые посты с демографическим таргетингом — может помочь вам привлечь больше потенциальных клиентов и настроить таргетинг на определенную демографическую группу.
- Маркетинг влияния
Принимая решения о покупке, люди склонны доверять другим людям больше, чем рекламе, даже если они не знакомы с ними лично. Партнерство с влиятельным человеком, будь то знаменитость или кто-то с меньшим количеством подписчиков, которые соответствуют вашей целевой аудитории, может быть частью эффективной стратегии интернет-маркетинга. Маркетинг влияния может осуществляться на различных платформах:
Социальные сети — это наиболее распространенный способ взаимодействия брендов с влиятельными лицами, которые особенно плодовиты (и влиятельны) в Instagram и, все чаще, в TikTok.
В то время как социальные сети, возможно, сейчас являются более доминирующей формой маркетинга влияния, блоггеры по-прежнему имеют большое влияние на многие демографические группы.
Дополнительным бонусом является то, что многие блоггеры обычно поддерживают аккаунты в социальных сетях с большим количеством подписчиков, а это означает, что бренды, которые взаимодействуют с блоггерами, потенциально могут получить больше информации на нескольких платформах. В частности, в отраслях, связанных с образом жизни, таких как мода, путешествия, кулинария и воспитание детей, блоги являются особенно мощными маркетинговыми инструментами.
- Партнерский маркетинг
Партнерский маркетинг похож на маркетинг влияния, но имеет другую модель оплаты. В то время как влиятельным лицам обычно платят фиксированную плату за публикацию, аффилированным лицам (обычно блогам или основным журналам, которые могут включать ссылки в свой контент), которые рекламируют ваш продукт, платят за продажи или клики, когда они направляют клиентов на ваш сайт.