Действенные способы продвижения интернет-магазина

сео оптимизация
  1. Поисковая оптимизация (SEO)

 

Поисковая оптимизация — это процесс, с помощью которого вы оптимизируете свой интернет-магазин для повышения рейтинга в поисковых системах, таких как Google. Ваша цель должна состоять в том, чтобы вывести страницы с товарами вашего сайта на первую страницу поисковых систем, чтобы увеличить веб-трафик. Вы можете оптимизировать свой веб-сайт, проведя исследование ключевых слов и стратегически используя эти ключевые слова на страницах вашего продукта, в том числе в описаниях, наряду с сообщениями в блоге.

сео оптимизация

Вы также должны улучшить свой пользовательский интерфейс (UX), создав хорошую структуру веб-сайта, за которой легко следить и которая может помочь пользователям найти то, что они ищут.

Существует три типа SEO: внутристраничное, внестраничное и техническое, все из которых вы должны учитывать, если хотите повысить рейтинг страниц вашего сайта. В то время как внедрение целевых ключевых слов в вашу веб-копию является частью внутристраничного SEO, а оптимизация скорости страницы и улучшение пользовательского опыта являются частью технического SEO, создание обратных ссылок является частью внестраничного SEO. Обратные ссылки являются важным фактором ранжирования, поэтому, хотя улучшение SEO на странице может помочь вам занять более высокое место, вам необходимо инвестировать в полноценную SEO-стратегию, чтобы превзойти конкурентов.

 

  1. Маркетинг по электронной почте

 

Маркетинг по электронной почте — это еще одна эффективная стратегия, которая может увеличить вашу рентабельность инвестиций. Собирая адреса электронной почты своих клиентов и потенциальных покупателей, вы можете открыть каналы связи, позволяющие отправлять информацию о компании через информационные бюллетени и предлагать предложения, чтобы привлечь больше клиентов обратно в ваш интернет-магазин. На самом деле, средний показатель кликов по электронным письмам составляет 2,62%. Хотя это может показаться незначительным, если двое из десяти клиентов открывают ваши электронные письма, вы можете использовать это для увеличения продаж и направлять их через воронку продаж.

 

Маркетинг по электронной почте особенно эффективен для предприятий электронной коммерции, потому что ваше программное обеспечение для маркетинга по электронной почте может легко интегрироваться с вашим интернет-магазином, используя автоматизацию для отправки клиентам целевых электронных писем в зависимости от того, где они находятся на пути к покупателям. Например, вы можете отправлять клиентам электронные письма с отказом от корзины, когда они покидают свою корзину, не завершив оформление заказа. Электронные письма с оставленной корзиной, которые побуждают клиентов завершить процесс оформления заказа с небольшой скидкой, невероятно эффективны для возвращения клиентов после того, как они покинули ваш сайт.

Вы также можете отправлять рекламные акции, основанные на действиях клиентов или потенциальных клиентов, предпринятых на вашем веб-сайте. Например, вы можете отправлять им электронные письма, основанные на прошлых покупках, с указанием товаров, которые, по вашему мнению, могут им понравиться. Вы также можете настроить таргетинг на пользователей, которые еще не совершили свою первую покупку, предложив им скидку на присоединение.

 

  1. Маркетинг в социальных сетях

 

Вы можете продвигать свои товары и услуги в социальных сетях, чтобы создать ажиотаж вокруг ваших товаров и услуг. Уникальность социальных сетей заключается в том, что они дают вам прекрасную возможность использовать более индивидуальный подход к вашим клиентам. Социальные сети также экономически эффективны, позволяя вам инвестировать в органические посты в социальных сетях или рекламу с низкими затратами.

Конечно, при использовании маркетинга в социальных сетях для вашего бизнеса электронной коммерции вы должны знать, в какие из них лучше всего инвестировать свои ресурсы. Например, LinkedIn — идеальная платформа для социальных сетей для профессионалов бизнеса, в то время как TikTok позволяет вам охватить более широкую аудиторию. Вот несколько рекомендаций по работе в социальных сетях, которые помогут вам охватить больше людей онлайн: